Сервисное обслуживание котлов

При выборе любой техники, в том числе и отопительной, меня как потребителя, волнует вопрос не только о функциональности начинки, цены, но и о проблеме качественного послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания. Думаю, все согласятся со мной, если, навороченный отопительный котел, который стоит относительно недорого и в тоже время у него очень дорогие запчасти и сервис, то его некто не купит. Поэтому при выборе котла на первый план выходит доступность эксплуатационного обслуживания.
котел отопления
Мною был проведен опрос, в котором принимали участие все крупные производители, они в один голос заявили, что выполнять самостоятельный ремонт и обслуживание их изделий настоятельно не рекомендуется. Во-первых, если специалист обнаружит что проводился ремонт изделия, то о гарантии можно забыть, во-вторых, без каких-либо специальных знаний и навыков, можно повредить или нарушить правильную работу отопительного оборудования, вызвав при этом сбой в ее функционировании.

Как же правильно поступить в такой неприятной для вас ситуации? В первую очередь нужно заключить договор на сервисное обслуживание. При этом совсем необязательно делать этого с первой предложенной вам фирмой. До начала эксплуатации оборудования, можно подыскать более удобный для вас вариант. Договор, обычно, заключается от одного года, с возможностью продления его, не ограничивающегося гарантийный сроком оборудования. Таким образом, по истечению срока гарантии договор можно заключать до того времени, пока оборудование можно будет ремонтировать.

Рассмотрим ситуацию с сервисными центрами. У наиболее популярных брендов каждый работник обязан пройти высококвалифицированную подготовку и получить лицензию или свидетельство на право проводить техническое обслуживание и ремонт оборудования. Сервисные центры создаться в структурах генеральных дистрибьюторов компаний, которые реализовывают свою продукцию.

При выборе сервисного центра нужно удостовериться в то, имеет ли он пакет документов, который должен подтверждать его право на осуществление пусконаладочных и проектно-монтажных работ, а также на последующее проведение эксплуатационных работ с отопительным оборудованием. В основном сервисные центры берутся обслуживать ту технику, которая была приобретена у них, а особенно когда они принимали участие в создании отопительного проекта. Хотя в настоящее время не мало таких случаев, что сервис-центры принимают на ремонт и обслуживание оборудование других производителей. В подписанном договоре на обслуживание оговариваются стоимость предоставляемых услуг, периодичность обслуживания, состав и сроки выполнения работ, а также права и обязанности обеих сторон. Единого экземпляра формы у документа нет, так как у каждого сервис-центра свои условия и нюансы.

Если обслуживание котлов было выполнено без заключения договора о сервисном обслуживание, то в таком случае очень тяжело что-то спрогнозировать. Чтобы у вас не возникло проблем с газовщиками, эксплуатировать котёл без договора не рекомендуется. У них есть полное право без договора отключить вам газ.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.