Новое решение для электротранспорта

Литий фосфат железа ,в качестве катода (LiFePO4 технологии). Из-за нехватки ископаемого топлива и экологических проблем, зеленая энергетика и смежные отрасли стали резко набирать обороты, и, не исключено, что они станут основным направлением развития в ближайшие 30-50 лет. Такое положение вещей, уже сейчас, привело к повышению спроса на аккумуляторные батареи. Однако существующие системы литий-ионных ячеек, включая литий-кобальт оксид и литий-марганец оксид, по прежнему имеют ряд недостатков связанных с низкой скоростью разряда, обеспечением безопасности и коротким жизненным циклом. Для решения этих вопросов, доктор Джон Гуденах (Goodenough) и его команда из университета штата Техас, запатентовали материал LiFePO4 как катодную основу в 1996 году. Это очень стабильный материал, в связи с ковалентной связями PO, которые стабилизируют полностью заряженный катод, в отличии от O2. Ученые разработали LiFePO4 аккумулятор, используя фосфат лития-железа в качестве катода, чтобы найти решение проблемы поиска безопасных и надежных батарей для электрических транспортных средств и других устройств, использующих электроэнергию. Материала показал емкостью до 170 мАч.

В настоящее время многие электрические транспортные средства используют свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью 36V/10Aч., с 360 Вт полной энергии, 26,4 кг (12 кг) веса. Они позволяют транспортному средству, будь то электроскутер или электровелосипед, преодолеть порядка 50 км, при условии соответствия трассы оптимальным условиям на все 100%. Жизненный цикл батареи составляет всего около 100 – 300 раз перезарядки. Стоимость 12V батареи составляет около 35 – 40 долларов США, а срок службы колеблется в пределах двенадцати месяцев. Большой проблемой является загрязнение окружающей среды, вызванное свинцово-кислотными аккумуляторами. Если LiFePO4 материал использовать в качестве анода, для изготовления 10Ah батарей, вес всей конструкции будет составляет лишь семь килограмм. Используя такие аккумуляторы, электроскутеры могут преодолевать порядка 80 км на одном заряде, правда в условиях лабораторных экспериментов. Аккумуляторы, изготовленные из нового материала, также, являются более безопасными. Так как возможность возгорания транспортного средства, в случаи удара или короткого замыкания, сведена к минимуму.

Электротранспорт, без сомнений, станет следующим витком в развитии автомобильной промышленности.

Самая подробная информация ангар купить спб у нас.