При переезде из одного офиса в другой многие не знают с чего начать. Некоторые думают, что начинать надо с мебели, а другие предлагают начать с техники, которая имеется в офисе.
Но это не так. В первую очередь вы должны отключить все электрические приборы от сети. Затем вам надо разъединить все имеющиеся в офисе коммуникационные разъемы. При разборе компьютерной техники старайтесь помечать маркером какой провод к какому компьютеру или разъему принадлежит, для того чтобы у вас в дальнейшем не произошло путаницы. Провода коммуникации от каждого рабочего места складывайте отдельно. Вы можете все это поместить в одну коробку с оргтехникой или же поместите в отдельную коробку, для более удобного переезда. Сегодня когда >цены на квартирные и офисные переезды не так высоки, можно воспользоваться услугой грузчиков, которые и упакуют и загрузят.
Для перевозки мониторов вам понадобится пузырчатая или полихлорвиниловая пленка, в которую вы поместите монитор и закрепите его скотчем, чтобы пленка не смещалась. Всю имеющуюся у вас оргтехнику нужно сложить в коробки, желательно в те в которых она продавалась, но если у вас нет такой коробки, возьмите более подходящую. Если же вы не нашли коробку, то вы можете завернуть оргтехнику в гофрокартон и зафиксировать его крепко скотчем.
Так как в офисах всегда много бумаг, то и тара вам понадобится более прочная и вместительная. Полиэтиленовые мешки вам не понадобятся, так как вся документация может потерять нормальный внешний вид из-за непрочности полиэтилена, который при переезде может порваться. Лучше всего взять коробки, которые сделаны из гофрокартона.
Коробки не перегружайте, чтобы у них не порвалось дно не ложите в них более 20кг. Коробки берите не очень больших размеров, а лучше большие по размеру коробки оставьте для техники. В основном для перевозках используют автомобили марок Газель или Бычок. Правильное упаковывание оргтехники и документов, позволит избежать вам поломки или повреждения предметов, которые вы перевозите. Технику упаковывайте более плотно, так чтобы она не могла смещаться в коробках.
Так как мебель имеет большие размеры, то лучше все его разобрать. Не вся мебель помещается в лифты или в лестничные проемы. При разборе офисной мебели номеруйте все детали и панели мебели, что поможет вам в дальнейшем быстрей ее собрать. Все детали нужно тщательно упаковать, так чтобы они не потерялись в дороге.
Кресла и стулья, которые находились у вас в офисе лучше всего не разбирать. Возьмите и просто оберните их плотно в пленку. Кресла и стулья в машину лучше ставить сверху всех коробок с документами и мебелью, но так чтобы они не продавливали коробки.
Если все коробки и детали у вас будут помечены маркером – это позволит вам быстро найти интересующий вас документ либо деталь.